spacer
Петербургский редукторный завод
редукторы, подъемно-транспортное оборудование
+7(812) 490-56-32 :: +7(812) 490-54-16 :: +7 911 123-60-60
СПб. Средняя ул., д.6 :: info@td-red.ru

Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом ТКГ

Наименование Крутящий момент (x1000) Передат. число Вес
Тормоз ТКГ-160
Тормоз ТКГ-200
Тормоз ТКГ-300
Тормоз ТКГ-400
Тормоз ТКГ-500
Тормоз ТКГ-600

Тормоз колодочный с электрогидравлическим толкателем, применяется в механизмах подъемно-транспортного, дорожно-строительного, металлургического  и других видов оборудования.
В нашем каталоге ТКГ используется в механизме электрической лебедки.
Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания в неподвижном состоянии валов механизмов при неработающем электродвигателе.

Правила установки ТКГ:

  • устанавливается в вертикальном положении
  • ось тормозного шкива и основание для крепления тормоза должны иметь горизонтальное расположение

Условия эксплуатации ТКГ:

Окружающая среда - нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная, содержание паров кислот щелочей в пределах нормы.
Климатические условия – температурный режим от –40 до +40 С; относительная влажность воздуха 80% при 20 С. При использовании на открытом воздухе, тормоза

ТКГ должны быть защищены от попадания атмосферных осадков и воздействия солнечной радиации (климатическое исполнение "У", категория "2" по ГОСТ 15150-69).

Технические условия – рабочее напряжение 380 В, частота тока 50 Гц
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Конструкция ТКГ состоит из механической части и электрогидравлического привода.

Основные узлы и детали тормоза.

Позиция Наименование
1. Привод тормоза
2. Основание
3. Болт упорный
4. Колодка
5. Стойка
6. Шток
7. Стойка
8. Пружина
9. Рычаг верхний

Габаритные, установочные, присоединительные размеры тормозов.

Типоразмер тормоза L H h A A1 a a1 B b b1 b2 D d h1 S h2 max h2нач
ТКГ-160 530 420 144 200±0,8 152 90±0,8 90±0,8 213 125 70 120 160 13 7 8 32 22
ТКГ-200 615 420 170 350±0,8 198 120±0,8 60±0,8 213 125 90 90 200 18 7 32 22
ТКГ-300 780 585 240 500±0,8 275 150±0,8 80±0,8 230 130 140 120 300 22 12 65 45
ТКГ-400 930 605 300 340±0,6 336 68±0,8 68±0,5 180 120 400 22 72
ТКГ-500 1160 735 400 410±1,4 205 85±1,4 85±1,4 200 160 500 27 70

ТКГ имеют широкий диапазон тормозных моментов за счет установки толкателей различных типоразмеров. Тормозной момент выбирается исходя из коэффициента запаса торможения, определяемого режимом работы механизма подъема.

Технические характеристики и габаритные размеры ТКГ

Наименование параметра Типоразмер тормоза
ТКГ-160 ТКГ-200 ТКГ-300 ТКГ-400 ТКГ-500
Тормозной момент, Нм, не менее 100 300 800 1500 2500
Диаметр тормозного шкива, d, мм 160 200 300 400 500
Потребляемая мощность, Вт 160 160 200 240 240
Род тока Переменный частотой 50 Гц
Напряжение, В 220/380
Тип толкателя ТЭ-16; ТЭ-30 ТЭ-25; ТЭ-30 ТЭ-50 ТЭ-50; ТЭ-80 ТЭ-80
Номинальное усилие на штоке электродвигателя, не менее 300 300 500 800 800
Ход штока электрогидротолкателя, мм, не менее 32 32 65 65 65
Время наложения колодок, с, не более 0,37 0,37 0,35 0,4 0,4
Масса тормоза, кг, не более 22 30 50 95 150
Установочная длина пружины на max/min тормозной момент, мм 150/184 165/205 215/289 212/313

1250/368

Мощность, кВт 0,16 0,16 0,25 0,25 0,25

Тормоза ТКГ-160

Областью применения колодочных тормозов ТКГ-160 является производство грузоподъемной техники. Данные тормоза предназначены для осуществления торможения в работе электрического двигателя, а также его полной остановки, при нарушении работы привода. ТКГ-160 тормоз устанавливается на различных подъемных кранах в вертикальном положении. Диаметр тормозного шкива колодочного тормоза ТВГ-160 составляет 160 мм. Эксплуатация тормоза на открытом воздухе осуществляется только при условии организации защиты в виде кожуха от попадания осадков.

Основные габариты и технические характеристики тормоза колодочного:

  • Частота 50 Гц
  • Напряжение номинальное 380 В
  • Мощность, потребляемая не более 160 Вт
  • Масса изделия составляет 30 кг

Крепление колодочного тормоза производится на тормозной шкив, который имеет шероховатую стальную твердую поверхность. Наличие газов или паров, которые разрушительно воздействуют на резину или металл, в среде эксплуатации данного тормоза не допускается.

Яндекс.Метрика